"Очень нравятся многие программы, на которые ходим с большим удовольствием. Огромное спасибо преподавательскому составу. Индивидуальный подход к каждому ребёнку".
- Подарочные сертификаты
- Диагностика актуального развития
- Программы для детей
- Программы для школьников
- Русский для иностранцев
- Индивидуальные занятия
- Заказ мероприятий
- Дни рождения
- Расписание
- Аренда помещений
- Вакансии
Отзывы о нас
Благодарю всех педагогов Чудо-школы Умница за активное участие и поддержку детей при подготовке и во время праздника Осени. Особое спасибо – музыкальному руководителю за подаренное нам представление. Творческих успехов и нескончаемого воображения для следующих потрясающих праздников. Спасибо!!!
Таких тренеров немного, которые вкладывают душу в работу всецело и всегда готовы прийти на помощь.
Ответственности, дальновидности, усердия Вам не занимать. В любой момент Вы можете подбодрить и дать верное наставление. Вы настоящий пример мужества, силы, самоотверженности. С каждым днем помогаете становиться сильнее, выносливее не терять веру в себя.
Арт-студия Time-On-Off
Арт-студия «Time-On-Off» - уникальное художественное пространство или современная художественная школа, основанная на авторской методике педагога-художника Сергея Тимонова, в которой гармонично сочетаются академичность и свобода.
Наша задача, чтобы ребенок стал художником не вопреки, а потому, что не может иначе. В нашей школе-студии много творчества, радости и удовольствия от процесса.
Программа ориентирована на создание базы для более глубокого погружения в искусство. Она подходит детям, которые хотели бы развивать дальше свои художественные способности и достигнуть в этом успеха.
Программы арт-студия «Time-On-Off»
«Я – художник» для детей 7-14 лет: проходит 2 раза в неделю по 120 минут.
«Ведение в искусство» для детей 7-12 лет: проходит 1 раз в неделю по 120 минут.
«Творческий рисунок с месье Крейоном» для детей 4-6 лет - это рисование на французском /английском. Проходит 1 раз в неделю, 60 минут.
Программа «Я- художник» (7-14 лет)
Программа рассчитана на год и состоит из трех направлений, каждое из которых длится триместр.
1. Рисунок и графика изучает следующие материалы и техники:
Карандаш: юные художники познакомятся с карандашной техникой, увидят тональное разнообразие рисунка, узнают хрупкость и решительную силу этого эффективного и необходимого материала, который даст им не просто основу для дальнейшего развития, но может обернуться и самостоятельным направлением в творчестве.
Мягкий материал: воздушная и бархатистая, светящаяся и плотная пастель. Такой простой, контрастный, но в тоже время мягкий уголь. Широкие мазки и решительные штрихи, неповторимая нежная фактура сепии и сангины. Бистр, который может становиться как твердым, так и жидким. Мы освоим особенности и приёмы работы с этими разнообразными материалами.
Тушь: начинающие творцы познают неповторимые возможности линий, погрузятся в пучину штрихов, и выразительных пятен. Поймут силу глубокого черного цвета и монохромных полутонов.
Смешанные техники: фломастер и острота лезвия, мазки краски и мокрая губка, карандаш и гладкость стекла - после освоения смешанных техник можно почувствовать, что между столь непохожими материалами есть нечто общее – пространство картины.
2. Живопись изучает следующие материалы и техники:
Гуашь: работа гуашью наиболее проста для начинающих художников. Гуашь – доступная водорастворимая краска обладает хорошими кроющими свойствами (краска практически непрозрачная), дает прекрасную бархатистую поверхность. Локальные цвета звучат мягко и красиво. За счет быстрого высыхания мазки кисти ярко выражены. При высыхании гуашь изменяет свой цвет и тон, поэтому при работе используют технику колеров.
Акварель: легкость и воздушность, яркость и возможность передать тончайшие цветовые нюансы – это отличительная особенность акварельной живописи. Это достигается за счет прозрачности красочного слоя, цвет которого зависит от отражающей способности бумаги и собственного цвета основы.
Акрил: водорастворимые акриловые краски обладают замечательной яркостью и насыщенностью цвета, быстро сохнут (и уже более не растворяются водой), не тускнеют со временем, легко наносятся практически на любую нежирную поверхность.
3. Творческий рисунок изучает следующие материалы и техники:Техника творческого рисунка хотя и напрямую не связана с академическим рисунком, но работая в этой технике, мы развиваем не только воображение, но и свою художественную память через рисование предметов без натуры. Поэтому результат, связанный с импровизацией принесет ученикам массу удовольствия и удовлетворение от работы в различных техниках:
Монотипия – фоновая основа, от которой юные художники будут отталкиваться: наносим несколько красок на стекло и оставляем оттиск на бумаге. А дальше, начинается самое интересное – вглядываемся в полученное изображение и развиваем его с помощью доступных художественных средств. Самое удивительное в этом процессе то, что результат непредсказуем и уникален.
Рисование музыки – начинающие творцы прослушивают различные композиции, пытаются почувствовать настроение музыки и ее визуализировать, а после анализируют выбор цвета и сюжет для передачи разного музыкального настроения.
Арт- познание – рисование своего внутреннего мира с помощью разных проективных упражнений.
Композиция – при знакомстве с произведениями живописи и создании собственных работ дети знакомятся с приёмами композиции на плоскости и пространстве, осваивают понятия горизонталь, вертикаль, диагональ в построении композиции, используют пропорции и перспективу, изучают роль контраста в композиции (низкое-высокое, тонкое-толстое и пр.). На занятии мы говорим о композиционном центре, главном и второстепенном в композиции, симметрии и асимметрии; работаем над формированием навыка грамотного изображения конструктивного строения, объёма, пространственного положения освещённости, цвета предметов…
История искусств. На каждом занятии ребята будут не просто учиться рисовать, но и узнают много нового и интересного о творчестве знаменитых живописцев, познакомятся с разными жанрами искусства, узнают имена великих художников, увидят их работы, расширят свой кругозор и будут узнавать в музеях произведения великих живописцев.
Каждый блок курса «Я художник» будет включать в себя все перечисленные направления, но в каждом триместре будут разные акценты: в первом мы сосредоточимся на рисунке, во втором – на живописи, в третьем – на творческом рисунке.
Программа «Введение в искусство» (7-12 лет)
Программа состоит из трех триместров, на которых будут изучаться основные темы:
1. Рисунок и графика.
2. Живопись.
3. Творческий рисунок.
В данной программе теоретические аспекты только затрагиваются, но не даются как базовая основа. Эта программа для тех, кто любит рисовать и получает удовольствие от процесса. Если ребенок захочет продолжить обучение и изучить основы академического рисунка и живописи более глубоко, то на следующий год он может перейти на программу «Я художник».
Программа «Творческий рисунок с мистером Pencil» (4-6 лет)
Программа сочетает в себе творчество и изучение английского языка.
Каждое наше занятие - тематическая работа- наблюдение за окружающей средой, за тем, что происходит в природе, за сменой сезонов. Рисуем птиц, животных, растения. Праздники также находят отражения в нашем творчестве. Смотрим на парадоксы реальности, изучаем основы цветоведения и композиции, знакомимся с разными материалами. Изучаем лексику на английском языке по теме урока. В конце каждого занятия у ребенка - яркая законченная работа и знакомство с лексикой английского языка.
Образование: высшее. Московский Государственный институт Электроники и Математики (технический университет) (МИЭМ НИУ ВШЭ). Российский государственный художественно-промышленный университет им. С. Г. Строганова.
Педагогический стаж: с 2014 года
Подробнее >>Площадка №1: ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к.2
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
7-12 лет (Введение в искусство) | 14:30 - 16:30 | ||||||
7-14 лет (Я - художник) | 12:00 - 14:00 | ||||||
7-14 лет (Я - худлжник) | 16:00 - 18:00 | ||||||
3-6 лет (Творческий рисунок) | 18:15 - 19:15 |
Демозанятие | Разовое занятие | Абонемент (стоимость за одно занятие) | |||
---|---|---|---|---|---|
2 нед. | 1 мес. | 3 мес. | |||
60 минут | 800 руб. | 1500 руб. | 1250 руб. | 1000 руб. | 800 руб. |
120 минут | 1400 руб. | 2700 руб. | 2250 руб. | 1800 руб. | 1400 руб. |
Мы предоставляем документы для оплаты материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.
Указанные цены не являются публичной офертой.
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Запись на занятие
Вместе с этой программой вам подойдут:
На «Занимательной микроскопии» ребята с помощью микроскопа изучают коллекции разнообразных объектов, изучают основные законы биологии, строение живых организмов, функции органов.
Нейропсихолог занимается вопросами развития познавательных функций в их связи с мозговыми структурами. Нейропсихолог в нашем центре работает по двум программам: общеобразовательная (всем детям 4-10 лет) и коррекционная (задержка развития, ДЦП, РДА, эпилепсия и пр.)
На занятиях формируем представление о строении тела человека, функциях разных органов, здоровом образе жизни, правильном питании, важности режима и гигиены.