Арт-студия Time-On-Off

Подобрать программу

Арт-студия «Time-On-Off» - уникальное художественное пространство или современная художественная школа, основанная на авторской методике педагога-художника Сергея Тимонова, в которой гармонично сочетаются академичность и свобода.

Наша задача, чтобы ребенок стал художником не вопреки, а потому, что не может иначе. В нашей школе-студии много творчества, радости и удовольствия от процесса.

Программа ориентирована на создание базы для более глубокого погружения в искусство. Она подходит детям, которые хотели бы развивать дальше свои художественные способности и достигнуть в этом успеха.

Программы арт-студия «Time-On-Off»

«Я – художник» для детей 7-14 лет: проходит 2 раза в неделю по 120 минут.

«Ведение в искусство» для детей 7-12 лет: проходит 1 раз в неделю по 120 минут.

«Творческий рисунок с месье Крейоном» для детей 4-6 лет - это рисование на французском /английском. Проходит 1 раз в неделю, 60 минут.

Программа «Я- художник» (7-14 лет)

Программа рассчитана на год и состоит из трех направлений, каждое из которых длится триместр. 

1. Рисунок и графика изучает следующие материалы и техники:

Карандаш: юные художники познакомятся с карандашной техникой, увидят тональное разнообразие рисунка, узнают хрупкость и решительную силу этого эффективного и необходимого материала, который даст им не просто основу для дальнейшего развития, но может обернуться и самостоятельным направлением в творчестве.

Мягкий материал: воздушная и бархатистая, светящаяся и плотная пастель. Такой простой, контрастный, но в тоже время мягкий уголь. Широкие мазки и решительные штрихи, неповторимая нежная фактура сепии и сангины. Бистр, который может становиться как твердым, так и жидким. Мы освоим особенности и приёмы работы с этими разнообразными материалами.

Тушь: начинающие творцы познают неповторимые возможности линий, погрузятся в пучину штрихов, и выразительных пятен. Поймут силу глубокого черного цвета и монохромных полутонов.

Смешанные техники: фломастер и острота лезвия, мазки краски и мокрая губка, карандаш и гладкость стекла - после освоения смешанных техник можно почувствовать, что между столь непохожими материалами есть нечто общее – пространство картины.

2. Живопись изучает следующие материалы и техники:

Гуашь: работа гуашью наиболее проста для начинающих художников. Гуашь – доступная водорастворимая краска обладает хорошими кроющими свойствами (краска практически непрозрачная), дает прекрасную бархатистую поверхность. Локальные цвета звучат мягко и красиво. За счет быстрого высыхания мазки кисти ярко выражены. При высыхании гуашь изменяет свой цвет и тон, поэтому при работе используют технику колеров.

Акварель: легкость и воздушность, яркость и возможность передать тончайшие цветовые нюансы – это отличительная особенность акварельной живописи. Это достигается за счет прозрачности красочного слоя, цвет которого зависит от отражающей способности бумаги и собственного цвета основы.

Акрил: водорастворимые акриловые краски обладают замечательной яркостью и насыщенностью цвета, быстро сохнут (и уже более не растворяются водой), не тускнеют со временем, легко наносятся практически на любую нежирную поверхность.

3. Творческий рисунок изучает следующие материалы и техники:Техника творческого рисунка хотя и напрямую не связана с академическим рисунком, но работая в этой технике, мы развиваем не только воображение, но и свою художественную память через рисование предметов без натуры. Поэтому результат, связанный с импровизацией принесет ученикам массу удовольствия и удовлетворение от работы в различных техниках:

Монотипия – фоновая основа, от которой юные художники будут отталкиваться: наносим несколько красок на стекло и оставляем оттиск на бумаге. А дальше, начинается самое интересное – вглядываемся в полученное изображение и развиваем его с помощью доступных художественных средств. Самое удивительное в этом процессе то, что результат непредсказуем и уникален.

Рисование музыки – начинающие творцы прослушивают различные композиции, пытаются почувствовать настроение музыки и ее визуализировать, а после анализируют выбор цвета и сюжет для передачи разного музыкального настроения.

Арт- познание – рисование своего внутреннего мира с помощью разных проективных упражнений.

Композиция – при знакомстве с произведениями живописи и создании собственных работ дети знакомятся с приёмами композиции на плоскости и пространстве, осваивают понятия горизонталь, вертикаль, диагональ в построении композиции, используют пропорции и перспективу, изучают роль контраста в композиции (низкое-высокое, тонкое-толстое и пр.). На занятии мы говорим о композиционном центре, главном и второстепенном в композиции, симметрии и асимметрии; работаем над формированием навыка грамотного изображения конструктивного строения, объёма, пространственного положения освещённости, цвета предметов…

История искусств. На каждом занятии ребята будут не просто учиться рисовать, но и узнают много нового и интересного о творчестве знаменитых живописцев, познакомятся с разными жанрами искусства, узнают имена великих художников, увидят их работы, расширят свой кругозор и будут узнавать в музеях произведения великих живописцев.

Каждый блок курса «Я художник» будет включать в себя все перечисленные направления, но в каждом триместре будут разные акценты: в первом мы сосредоточимся на рисунке, во втором – на живописи, в третьем – на творческом рисунке.

Программа «Введение в искусство» (7-12 лет)

Программа состоит из трех триместров, на которых будут изучаться основные темы: 

1. Рисунок и графика.

2. Живопись.

3. Творческий рисунок.

В данной программе теоретические аспекты только затрагиваются, но не даются как базовая основа. Эта программа для тех, кто любит рисовать и получает удовольствие от процесса. Если ребенок захочет продолжить обучение и изучить основы академического рисунка и живописи более глубоко, то на следующий год он может перейти на программу «Я художник».

Программа «Творческий рисунок с мистером Pencil» (4-6 лет)

Программа сочетает в себе творчество и изучение английского языка.

Каждое наше занятие - тематическая работа- наблюдение за окружающей средой, за тем, что происходит в природе, за сменой сезонов. Рисуем птиц, животных, растения. Праздники также находят отражения в нашем творчестве. Смотрим на парадоксы реальности, изучаем основы цветоведения и композиции, знакомимся с разными материалами. Изучаем лексику на английском языке по теме урока. В конце каждого занятия у ребенка - яркая законченная работа и знакомство с лексикой английского языка.

Для кого: 
для детей от 4 до 14 лет
Тимонов Сергей Васильевич
Преподаватель:
Тимонов Сергей Васильевич

Образование: высшее. Московский Государственный институт Электроники и Математики (технический университет) (МИЭМ НИУ ВШЭ). Российский государственный художественно-промышленный университет им. С. Г. Строганова.

Педагогический стаж: с 2014 года

Подробнее >>

Площадка №1: ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к.2

 ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресение
7-12 лет (Введение в искусство)     
14:30 - 16:30
 
7-14 лет (Я - художник)     
12:00 - 14:00
 
7-14 лет (Я - худлжник)  
16:00 - 18:00
    
3-6 лет (Творческий рисунок)  
18:15 - 19:15
    
ДемозанятиеРазовое занятиеАбонемент (стоимость за одно занятие)
2 нед. 1 мес. 3 мес.
60 минут 800 руб.1500 руб.1250 руб.1000 руб.800 руб.
120 минут 1400 руб.2700 руб.2250 руб.1800 руб.1400 руб.

Мы предоставляем документы для оплаты материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.

Указанные цены не являются публичной офертой.

Компенсации и скидки

Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.

Оплатить занятия онлайн

Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором

Площадка:
г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к. 2
Смотреть на карте >>

Запись на занятие

Вместе с этой программой вам подойдут:

для детей от 6 до 15 лет

На «Занимательной микроскопии» ребята с помощью микроскопа изучают коллекции разнообразных объектов, изучают основные законы биологии, строение живых организмов, функции органов. 

Занимательная микроскопия детям от 6 лет
для детей от 4 до 12 лет

Нейропсихолог занимается вопросами развития познавательных функций в их связи с мозговыми структурами. Нейропсихолог в нашем центре работает по двум программам: общеобразовательная (всем детям 4-10 лет) и коррекционная (задержка развития, ДЦП, РДА, эпилепсия и пр.)

Нейропсихолог в Измайлово, Гольяново (ВАО) для детей
для детей от 5 до 11 лет

На занятиях формируем представление о строении тела человека, функциях разных органов, здоровом образе жизни, правильном питании, важности режима и гигиены.